ПРОЙДЁМСЯ ПО ФАКТАМ
- Подробности
- Категория: Новости
Давайте посмотрим на проблему роста онлайна в абсолютно новом ракурсе.
Форма изложения: Факт – вопрос - ответ.
Время наблюдения: 17 ноября 2012 года (суббота) 13:00-14:00 по серверу игры.
Факт №1:
Вопрос: Что им делать в этой локации?
Ответ: Ждать или идти проходить квесты, преимущественно привязанные к знакомству с киркой или удочкой. Как видите, еще на самых малых уровнях нам предоставляется возможность проникнуться «взрослой жизнью», где все или чего-то ждут, или собирают. Только вот: задержит ли игроков такая взрослая жизнь или они предпочтут закрыть окно браузера? Этот вопрос оставим без ответа.
Факт №2: (сравним молодой клан, средний по развитию клан и мощно-развитый клан)?
Вопрос: Чем заняты игроки трех самых разных игровых сообществ в исследуемый период?
Ответ: Общий онлайн 21 человек, из которых: 11 пребывают на пилораме или шахте, 3 промышляют в ресурсных локациях, остальные же блуждают по локациям или за городом. Игроков в Замке поединков замечено не было.
Вывод: приходим к тому, что две глобальные проблемы, такие как малый онлайн и отсутствие хаотических боев плотно взаимосвязаны друг с другом. Как видим из исследуемых фактов, популяризация экономической составляющей вынуждена на младших уровнях и не минуема на старших. Новые же игроки, дабы насладится самым главным – боевым составляющим нашей игры должны не только иметь на то желание, да еще и попасть в нее в нужный момент и в нужное время.
Также ждем кардинальных шагов от самой многоуважаемой Администрации в данном направлении.